Американские мужчины будут активнее привлекаться к работе в качестве среднего медицинского персонала. Как сообщает Associated Press, в прошлом месяце компания Johnson & Johnson начала кампанию по популяризации профессии медбрата. Мужчины, заменяющие медсестер, стали появляться в рекламе продукции компании, рассказывается о такой профессии и на корпоративном сайте.
В настоящий момент общее число мужчин, занятых на должностях среднего медицинского персонала в США не превышает шести процентов (всего медсестер и медбратьев там 2,7 миллиона). Как показывают общенациональные опросы общественного мнения, лишь каждый десятый мужчина рассматривает возможность стать медбратом при выборе будущей профессии.
В то же время в американских больницах в настоящий момент насчитывается 126 тысяч вакансий для среднего медицинского персонала (на полный рабочий день). Ожидается, что к 2020 году эта цифра может утроиться. "Если исключать мужчин при приеме на работу, количество потенциальных работников снижается вдвое", - заявил представитель Johnson & Johnson Джон Маккиген (John McKeegan).
Планы компании включают распространение плакатов, брошюр и видеокассет, объясняющих возможности профессионального роста и преимущества профессии медсестер, в 25 тысячах школ и 1,5 тысячах медицинских училищ. На сайте компании будет представлена база данных по стипендиальным программам и учебным заведениям, которые готовят средний медицинский персонал.