У “Виагры”, сверхпопулярного препарата для лечения импотенции, наконец-то появился достойный конкурент.
У “Виагры”, сверхпопулярного препарата для лечения импотенции, наконец-то появился достойный конкурент. Фармацевтический концерн “Eli Lilly and Co.” и его партнер, компания “Icos Corp.”, объявили о начале продаж в Европе более эффективного аналога “Виагры” – препарата под названием “Cialis”.
По механизму своего действия “Cialis” практически не отличается от “Виагры”. Однако клинические испытания нового препарата показали, что его эффект сохраняется в два-три раза дольше, чем у конкурента – 24-36 часов по сравнению с 12-часовым действием “Виагры”. Поэтому представители “Eli Lilly and Co.” уверены, что их продукт станет не менее популярным, чем “Виагра”, тем более что
его стоимость будет существенно ниже.
По оценкам экспертов, рынок лекарственных препаратов для лечения импотенции весьма широк – в США ими пользуются до 20-25% мужчин старше 30 лет, в Европе – порядка 10-15%. До настоящего времени единственным препаратом этого типа была “Виагра”, приносившая своему производителю – концерну “Prizer” – более полутора миллиардов долларов в год. “Eli Lilly and Co.” рассчитывает в первый же год получить благодаря продажам “Cialis” как минимум 200-250 миллионов долларов.
Сообщение подготовлено с использованием материалов